Пользовательское соглашение

Добро пожаловать, и спасибо, что пользуетесь Olympic Channel!

1. ЧТО ТАКОЕ OLYMPIC CHANNEL, И КТО МЫ ТАКИЕ?

Вкратце...

Olympic Channel – это инициатива Международного олимпийского комитета, которая управляется Olympic Channel Services S.L.

Olympic Channel – это инициатива
Международного олимпийского комитета ("МОК"), целью которой
является продвижение идей Олимпийского движения и фундаментальных принципов
олимпизма через спортивный и олимпийский контент.Olympic Channel управляется Olympic Channel Services S.L., структурой МОК, офис

которой зарегистрирован по
адресу Calle Torrelaguna 75, 28027 Madrid, Spain ("OCS"). Слова в пользовательском соглашении "мы", "нам","наш" или "нас" относятся к OCS.

Мы называем "Сервисом" сайт Olympic Channel и мобильное приложение Olympic Channel.

2. ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ ЭТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ?

Вкратце...

Если вы пользуетесь Olympic Channel, то вы связаны с нами контрактом. Не нужно ничего опасаться, но, пожалуйста, прочитайте это пользовательское соглашение и удостоверьтесь перед регистрацией, что вы со всем согласны.

Это пользовательское соглашение должно проинформировать вас как пользователя Сервиса об условиях, при которых вы можете пользоваться и иметь доступ к контенту Olympic Channel (как указано ниже). Пользуясь Сервисом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением, включая наши политику конфиденциальности и политику в отношении куки (далее совместно именуемые "пользовательское соглашение").

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы пользуетесь контентом Olympic Channel через сервисы, управляемыми третьими сторонами, такими как социальные медиа, то могут быть применены дополнительные условия для третьих сторон.

3. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ НА OLYMPIC CHANNEL?

Вкратце...

Если вы пользуетесь Olympic Channel, то вы связаны с нами контрактом.

Не нужно ничего опасаться, но, пожалуйста, прочитайте это пользовательское соглашение и удостоверьтесь перед регистрацией, что вы со всем согласны.

Контент Olympic Channel

В этом пользовательском соглашении "контент Olympic Channel" означает любой аудиовизуальный или другой контент, информацию или материалы, доступные через Сервис, такие как текст, иллюстрации, художественные изображения, графики, данные, подвижные или статичные изображения, звуки, музыку или программное обеспечение.

Контент Olympic Channel может зависеть от географического местоположения или устройства, с которого вы пользуетесь Сервисом, или от того, создали ли вы пользовательский аккаунт.

Все права, включая права на интеллектуальную собственность или другие авторские права по Сервису или Контенту Olympic Channel, за исключением вашего контента (как указано ниже), являются собственностью OCS и/или МОК или лицензированы для нас соответствующими правообладателями.

Ваш контент

Через Сервис вам может быть предложена возможность оставить отзыв или общаться с другими пользователями, оставляя комментарии или делая доступными другие виды контента ("ваш контент").

Вы владеете всеми авторскими правами и лично ответственны за ваш контент. Вы предоставляете нам неэксклюзивную, безвозмездную, передаваемую лицензию (с правом на сублицензирование), а также право воспроизводить, показывать, распространять и изготавливать производные продукты из вашего контента, в полной мере или частично, в любых медиаформатах и любыми известными или неизвестными способами, связанные с Olympic Channel и продвижением Олимпийского движения. Вы также предоставляете каждому пользователю Olympic Channel неэксклюзивную, безвозмездную лицензию с доступом к вашему контенту через Сервис и возможностью его использования в соответствии с действующим пользовательским соглашением. Все лицензии, предоставленные нам и пользователям Olympic Channel в отношении вашего контента, будут длиться в течение периода, пока ваш контент будет оставаться доступным.

4. КТО МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ OLYMPIC CHANNEL?

Вкратце...

Olympic Channel открыт для поклонников всех видов спорта, но наши юные болельщики могут регистрироваться только с согласия родителей.

Пользуясь Olympic Channel, вы должны руководствоваться действующим законодательством.

Доступ к Сервису имеют все лица в возрасте от 13 лет и старше или в возрасте, на который распространяется законодательство государства проживания, а также лица, пользующиеся сайтом с разрешения родителя или опекуна.

Пользуясь Сервисом, вы должны удостовериться, что делаете это в соответствии с действующим законодательством страны проживания.

Мы сохраняем за собой право блокировать ваш доступ к Сервису и вашему аккаунту по нашему усмотрению,
особенно если вы нарушили действующее пользовательское соглашение.

5. КАК Я МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ OLYMPIC CHANNEL?

Вкратце...

Вот несколько основных правил, которые вы должны помнить и которым вы должны следовать на Olympic Channel.

Уважать наши права и права других, не использовать наш Сервис в коммерческих целях, и тогда не возникнет никаких проблем.​

Мы предоставляем вам ограниченную, неэксклюзивную, непередаваемую лицензию без права сублицензирования на доступ к Сервису и контенту Olympic Channel в личных и некоммерческих целях, при условии вашего согласия с пользовательским соглашением, особенно в следующих условиях:

a) За исключением указанного в пункте с) ниже, Сервис и контент Olympic Channel не могут распространяться бесплатно или за плату любым третьим сторонам или использоваться для публичного воспроизведения без предварительного письменного разрешения;

b) Сервис не может быть использован для рекламных целей или каким-либо способом с вовлечением третьей стороны или продукции или услуг третьей стороны и OCS, МОК или Олимпийского движения без предварительного письменного разрешения;

c) Через доступные функциональные возможности вам разрешается делиться контентом Olympic Channel только в личных и некоммерческих целях в соответствии с пользовательским соглашением;

d) Вы не имеете права загружать или размещать на Olympic Channel любые комментарии или другой контент, являющийся незаконным, порочащим, жестоким, оскорбительным, расистским, дискриминирующим по отношению к третьей стороне или противоречащим олимпийским ценностям;

e) Вы не имеете права использовать или пытаться использовать Сервис или контент Olympic Channel в незаконных целях или для оскорбления других пользователей Olympic Channel или третьих сторон;

f) За исключением указанного в этом пользовательском соглашении, вы не имеете права копировать, сохранять, загружать, изменять, транслировать, демонстрировать публично и/или делать доступным Сервис или любой контент Olympic Channel без нашего предварительного письменного согласия;

g) Вы не имеете права передавать, присваивать или сублицензировать любые права или лицензии, предоставленные вам в рамках пользовательского соглашения, но наши права и обязательства могут передаваться нами без всяких ограничений;

h) Вы не имеете права изменять или модифицировать любой компонент Сервиса, или пытаться это сделать, или способствовать или помогать другому человеку сделать это;

i) Вы не имеете права запускать любые автоматизированные системы, включая, в частности, "роботов", "пауков" или "автономные программы чтения", "вирусы", "черви", "трояны" с целью нанести ущерб Сервису;

j) Вы не имеете права собирать или использовать любую личную информацию о пользователях Olympic Channel или третьих сторонах из Сервиса или использовать Сервис в каких-либо коммерческих целях;

k) Вы не имеете права поддерживать или поощрять любое нарушение этого пользовательского соглашения третьими сторонами.

Все права, которые, не были предоставлены вам в рамках этого пользовательского соглашения, остаются за нами.

6. КАК ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ АККАУНТ?

Вкратце...

Получите лучший контент и продолжите работу онлайн и офлайн, присоединившись к нашему сообществу.

Создание аккаунта не является обязательным для доступа к Сервису, но некоторые функции и возможности Сервиса и определенного контента Olympic Channel могут быть доступны только зарегистрированным пользователям.

Вы можете создать аккаунт, зарегистрировавшись на нашем сайте через Сервис. При регистрации потребуется информация о вас, которая позволит нам быть в контакте с вами. Если вы желаете, вы также можете использовать услуги третьих сторон, таких как Google, Facebook или других онлайн-сервисов, как указано при регистрации. Таким образом, вы позволите этим сервисам передать нам информацию о вас.

Вся информация, которую вы предоставите во время процесса регистрации, должна быть полной и точной. Вы несете ответственность за конфиденциальность вашего имени пользователя и пароля и за всю активность вашего аккаунта.

Когда вы зарегистрируетесь, мы попросим вас подтвердить, что вы согласны с пользовательским соглашением и что вы прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности.

7. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ О ВАС, И КАК МЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМ?

Вкратце...

Расскажите нам больше о себе, чтобы могли обеспечить вам самые лучшие впечатления. Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы

прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и политику в отношении куки перед использованием Сервиса.

Когда получите доступ к Сервису и создадите аккаунт, мы соберем необходимую информацию о вас. 

Наша политика конфиденциальности и политика в отношении куки содержат больше сведений о том, какую информацию мы собираем и как мы ее используем.

​8. ЧТО ЕЩЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ?

Вкратце...

Наконец, важная юридическая информация.

8.1 - Вы соглашаетесь со следующим:

a) Мы не признаем ответственность за потери и/или повреждения, причиненные несанкционированным использованием вашего аккаунта. Вы несете ответственность за немедленное уведомление МОК при любом нарушении безопасности или несанкционированном использовании вашего аккаунта;

b) Несмотря на наши усилия, направленные на обеспечение точности информации и на предотвращение сбоев, связанных с техническими проблемами, Сервис может содержать технические ошибки, неточности или типографические ошибки или может быть временно недоступен вам, и мы не несем ответственность за такие происшествия;

c) Для использования Сервиса вам необходимо совместимое устройство, доступ к интернету и соответствующее программное обеспечение. Периодически будет необходимо выполнять обновления. Вы согласны с тем, что ваша возможность пользоваться Сервисом может зависеть от работы этих компонентов и что системные требования находятся под вашей ответственностью, в том числе все расходы за использование интернета и услуги провайдера;

d) Сервис, включая весь контент Olympic Channel, предоставляется вам "как есть" и в полном соответствии с действующим законодательством. Мы (включая наших сотрудников, директоров, персонал, посредников и субподрядчиков) не даем прямых или косвенных гарантий в связи с Сервисом, контентом Olympic Channel (включая любые ссылки на сайты третьих сторон и любые предложения услуг или продукции, сделанные третьими сторонами). Эти гарантии, от которых мы отказываемся, включают гарантии наличия, пригодности для использования по назначению;

e) Мы сохраняем за собой право изменять, улучшать, обновлять, приостанавливать или прекращать любое функционирование Сервиса или контента Olympic Channel по нашему усмотрению и без предупреждения;

f) За исключением прямых рекомендаций, ссылки на Сервис любых других сайтов третьих сторон или сервисов или на предложения продуктов или услуг третьих сторон не должны интерпретироваться как рекомендация с нашей стороны;

g) Мы также прикладываем все усилия, чтобы своевременно отвечать на любые вопросы и запросы, заданные нам через Сервис, но не гарантируем определенное время обработки, сохраняя за собой право не отвечать на запросы, которые не соответствуют действующему пользовательскому соглашению.

8.2 - В полном соответствии с законодательством, мы (включая наших сотрудников, директоров, персонал, посредников и субподрядчиков) не несем ответственность перед вами или другими третьими сторонами за любой ущерб, возникший ввиду:

i. вашего доступа к пользованию Сервисом или любым контентом Olympic Channel, или сайтами со ссылкой на Сервис;

ii. любого несанкционированного доступа и или использования наших серверов и/или любой личной информации или сохраненной информации;

iii. любых ошибок или неточностей в контенте;

iv. любых задержек, перебоев, сбоев, плохого качества или ограничений любого рода в трансляциях Сервиса или работе услуг, предоставленных через Сервис; и

v. любых ошибок в программах, вирусов или подобного, что может быть передано в или через Сервис третьей стороной.

8.3 - Вы соглашаетесь защищать и гарантировать OCS и МОК (включая наших сотрудников, директоров, персонал, посредников и субподрядчиков) защиту от любого ущерба (включая юридические расходы), который может возникнуть ввиду нарушения вами действующего пользовательского соглашения. Эта защита и возмещение ущерба остаются в силе и после прекращения действующего пользовательского соглашения и использования вами Сервиса.

8.4 - Никакое действие с нашей стороны, за исключением письменного документа или поправки, не может рассматриваться как отказ или дополнение к этому пользовательскому соглашению. Если какое-либо положение этого пользовательского соглашения является неправильным или незаконным, то остальные положения этого пользовательского соглашения должны оставаться действительными и осуществимыми в полной мере в соответствии с действующим законодательством.

8.5 - Пользовательское соглашение регулируется и истолковывается в соответствии с законодательством Испании, действующим в городе Мадрид, безотносительно норм коллизионного права. Любой спор, возникший в связи с исполнением или толкованием этого пользовательского соглашения, является предметом исключительной юрисдикции Суда Мадрида, Испания. Ничто в этом пользовательском соглашении и условиях не может иметь преимущественной силы над обязательным содержанием статей с 82-й по 91-ю и 114-й по 126-ю Испанского Королевского Законодательного Акта 1/2007 о защите потребителей и пользователей.

Дата последнего обновления этого пользовательского соглашения – 25 мая 2018 года

Olympic Channel Services S.L., Calle Torrelaguna 75, 28027 Madrid

www.olympicchannelservices.com

Terms of Service

Welcome and thank you for using Olympic Channel!

1. WHAT IS OLYMPIC CHANNEL AND WHO ARE WE?

In a nutshell…

Olympic Channel is an initiative of the International Olympic Committee managed and operated by Olympic Channel Services S.L.

Olympic Channel is an initiative of the International Olympic Committee (the “IOC”) dedicated to promoting the ideals of the Olympic Movement and the fundamental principles of Olympism through sport- and Olympic-related content.

Olympic Channel is managed and operated by Olympic Channel Services S.L., an affiliate of the IOC, having its registered offices at Calle Torrelaguna 75, 28027 Madrid, Spain (“OCS”). When these Terms of Service refers to ‘’we’’, ‘’our’’ or “us”, it is referring to OCS.

We describe as the “Service” the Olympic Channel’s website and the Olympic Channel mobile application.

2. WHY SHOULD YOU READ THESE TERMS OF SERVICE?

In a nutshell…

If you use Olympic Channel, you will be bound under a contract with us. Nothing to be scared of, but please read these Terms and make sure you agree before using Olympic Channel or signing up.

These Terms of Service aim to inform you, as user of the Service, of the conditions under which you may use the Service to access, view and share the Olympic Channel Content (as defined below). By accessing and using the Service, you agree to be bound by these Terms of Service, including our Privacy Policy and Cookies Policy (together the “Terms”). If you do not agree with these Terms, do not use the Service.

Please note that, if you access Olympic Channel Content via services operated by third parties, such as social media services, additional terms issued by such third parties may apply.

We reserve the right to modify the Terms, at any time. When we make changes, we will revise the "last updated" date at the bottom of the Terms and any change will be effective immediately upon posting. We will use reasonable efforts to inform you about any material changes made to these Terms by posting a notice on Olympic Channel. However, your continued use of the Service following the posting of changes will constitute your acceptance of such changes. We encourage you to review our Terms whenever you use the Service.

3. WHAT CAN YOU FIND ON OLYMPIC CHANNEL?

In a nutshell…

We have great content to offer to all sports fans and we hope you will enjoy the ride.

We and our partners own this content.

Olympic Channel Content

In these Terms, “Olympic Channel Content” refers to any audiovisual or other content, information or materials accessible through the Service such as texts, illustrations, artworks, graphics, data, moving and still images, sounds, music, or software.

Olympic Channel Content may vary depending on the geographical location, or device from which You access the Service, or whether you have created a user account.

All rights, including all intellectual property rights, or other proprietary rights in  the Service and  Olympic Channel Content, except for Your Content (as defined below), are owned by OCS and/or the IOC, or licensed to us by the respective rights owners.

Your Content

Through the Service, you may be offered the possibility to provide feedback and interact with other users, by making comments or by making available other types of content (“Your Content”).

You retain all ownership rights, and are solely responsible for Your Content. You grant us a non-exclusive, royalty-free, worldwide, transferable, license (with a right to sublicense) to use, reproduce, display, distribute, make available and prepare derivative works of Your Content, in whole or in part, in any media formats and through any media now known or to be known, in connection with Olympic Channel and the promotion of the Olympic Movement. You also grant each user of Olympic Channel a non-exclusive, royalty-free, worldwide license to access Your Content through the Service and to use it in accordance with the present Terms. All licenses granted to us and the users of Olympic Channel in relation to Your Content shall last for as long as Your Content remains available.

4. WHO CAN USE OLYMPIC CHANNEL?

In a nutshell…

Olympic Channel is open to all sports fans but our younger fans must ensure that their parents agree before signing-up. You should comply with relevant laws when you use Olympic Channel​

The Service can be accessed by all persons who are 13 year old (or older) and who are either of legal age under the laws of their country of residence, or who have obtained the consent of a parent or guardian to use the Service. 

Your use of the Service is at your risk and you are responsible for ensuring that your use of the Service complies with applicable laws of your country of residence or use.

We reserve the right to terminate your access to the Service and your user account at our discretion, in particular if we believe that you do not comply with these Terms.

5. HOW CAN YOU USE OLYMPIC CHANNEL?

In a nutshell…

There are a few basic rules that you should remember and follow when you use Olympic Channel

Respect our rights and the rights of others, do not use our Service for commercial purposes and all should be fine

We grant you a limited, revocable, non-exclusive, non-transferable and non-sub licensable, license to access and use the Service and Olympic Channel Content for personal and non-commercial purposes only, provided that you comply with the Terms and in particular the following conditions:

a) Except as provided under paragraph c) below, the Service and Olympic Channel Content cannot be re-distributed, for free or in return for payment, to any third parties or used for any public performance without our prior written authorization;

b) The Service cannot be used for advertising purposes, or in any manner implying an association between a third party, or a third party’s product and services, and OCS, the IOC or the Olympic Movement, without our prior written authorization.

c) Through available  functionalities, you are authorized to share Olympic Channel Content for personal and non-commercial purposes only and in a manner otherwise consistent with these Terms;

d) You may not upload or post on Olympic Channel any comment or other content that is unlawful, defamatory, violent, obscene, racist, discriminatory against any third party or otherwise contrary to the Olympic values;

e) You may not use, or attempt to use, the Service or the Olympic Channel Content to commit any unlawful act or to defame, harass, insult or impersonate other Olympic Channel users or third parties;

f) Except as expressly provided in these Terms, you are not authorized to copy, archive, download, reproduce, modify, broadcast, communicate to the public and/or make available, the Service or any Olympic Channel Content, without our prior written authorization;

g) You may not transfer, assign or sublicense any rights and licenses granted to you under the Terms, but our rights and obligations may be assigned by us without restriction.

h) You may not alter or modify or circumvent any component of the Service, or attempt to do so, or encourage or assist any other person to do so;

i) You may not launch any automated system, including without limitation, "robots," "spiders," or "offline readers," “virus”, “worms”, “Trojan horse”, having the purpose or effect to detrimentally affect the Service;

j) You may not collect or use any personal information about Olympic Channel users or third parties from the Service, nor use the Service for any commercial solicitation purposes;

k) You may not facilitate or encourage any violation of these Terms by third parties.

All rights not expressly granted to you under these Terms remain reserved by us.

6. HOW CAN YOU CREATE A USER ACCOUNT?

In a nutshell…

Get the best content and continue the experience online and offline by joining our community.

Creating a user account is not required to access the Service, but some features and functionalities of the Service and certain Olympic Channel Content may be available only to users who having registered with us and created a user account.

You can create a user account be signing-up with us through the Service. Registration requires that you provide us with information about you in order to allow us keeping in touch with you. If you prefer, you can also use certain third party services such as Google, Facebook, or other online services, as mentioned in the registration process, to sign up with us, by authorizing these services to transmit us certain information they hold about you.

All information you provide in the registration process must be accurate and complete. You are responsible for keeping your account username and password confidential and for all activity that occurs under your account.

When you register, we will ask you to confirm that you agree with the Terms, and that you have read and understood our

Privacy Policy.

7. WHAT INFORMATION DO WE COLLECT ABOUT YOU AND HOW DO WE USE IT?

In a nutshell…

Tell us more about you so we can offer you the best experience.

Please make sure you have read and understood our Privacy Policy and Cookie Policy before using the Service.

When You access the Service and when you create a user account, we will collect certain information about you.

Our Privacy Policy and Cookies Policy provide more about the information we collect and how we use it.

​8. WHAT ELSE SHOULD YOU KNOW?

In a nutshell…

To finish, some important legal information.

8.1 You agree to the following:

a) We disclaim all liability for losses and/or damages caused by any unauthorized use of your user account and it is your responsibility to immediately notify the IOC of any breach of security or unauthorized use of your user account;

b) Despite our efforts to provide accurate information and to prevent disruption caused by technical problems, the Service may contain technical mistakes, inaccuracies or typographical errors or be temporarily unavailable to You and we cannot be held liable for such occurrences;

c) Your use of the Service requires one or more compatible devices, internet access and certain hardware and software and may require obtaining updates or upgrades from time to time. You agree that your ability to use the Service may be affected by the performance of such materials and that such system requirements are under your responsibility as well as all costs incurred by their use including your internet or data service providers charges;

d) The Service, including all Olympic Channel Content, is provided to you “as is” and, to the fullest extent permitted by applicable law, we (including our officers, directors, employees, agents affiliates and subcontractors) disclaim all express or implied warranties in connection with the Service, Olympic Channel Content (including any link to any third party websites, and any offer of service or product made by third parties) and your use thereof. These disclaimed warranties include warranties of availability, fitness for a particular purpose.,;

e) We reserve the right to modify, improve, update, suspend or terminate any functionality of the Service or any Olympic Channel Content, at our discretion and without notice;

f) Except where expressly mentioned otherwise, links provided on the Service to any third party websites or services, or to offers for third party products or services, shall not be interpreted as a recommendation or endorsement by us;

g) Although we make our best efforts to reply to any questions asked or request made to us through the Service in a timely manner, we do not guarantee any specific turnaround time, reserve the right to refrain from answering any communication which does not comply with the present Terms.

8.2 - To the fullest extent admissible under law, we (including our officers, directors, employees, agents, affiliates and subcontractors) shall not be liable to you or third parties for damages of any kind arising in connection with :

i. Your access to or use of Service and any Olympic Channel Content, or of the websites linked to the Service;

ii. any unauthorized access or use of our servers and/or any personal information or other information stored therein;

iii. any errors or inaccuracies in the Content;

iv. any delays, interruptions, failure, poor quality or limitations of any kind in transmissions from the Service or in the delivery or in the performance of services offered via the Service; and

v. any bugs, viruses, or the likes which may be transmitted to or through the Service by any third party.

8.3 - You agree to defend, indemnify and hold OCS and the IOC (including their respective officers, directors, employees, agents, affiliates and subcontractors) harmless from and against any claims or damages (including legal fees) arising in connection with your violation of the present Terms. This defense and indemnification will survive the present Terms and your use of the Service.

8.4 - No action from our part, other than written waiver or amendment, may be construed as a waiver or amendment of these Terms. If any provision of these Terms is found invalid or unenforceable, the remainder of these Terms shall remain valid and enforceable to the fullest possible extent under applicable law.

8.5 - The Terms shall be governed and interpreted by the laws of Spain as applicable in the City of Madrid, without reference to conflict of laws. Any dispute arising from or in connection with the execution or interpretation of these Terms or breach thereof which cannot be settled amicably, shall be submitted to the exclusive jurisdiction of the Courts of Madrid, Spain. Nothing in these Terms and Conditions shall prevail over the mandatory contents of articles 82 to 91 and 114

to 126 of Spanish Royal Legislative Decree 1/2007 on the Protection of Consumers and Users.

These Terms of Service were last updated on 25 May 2018

Olympic Channel Services S.L., Calle Torrelaguna 75, 28027 Madrid

www.olympicchannelservices.com